Американская компания Starbucks сообщила о том, что каждые 15 часов открывает по одной кофейне на территории Китая. Об этом сообщила глава подразделения Starbucks в Китае Б. Вонг после запуска самой большой кофейни в мире, площадь которой составила около половины футбольного поля.
Китай постепенно становится одним из ключевых рынков для Starbucks, которая называет его первым по росту. По итогам третьего квартала объемы продаж на территории КНР выросли на 8%, в то время как объем глобальных продаж продемонстрировал рост на два процента.
За этот финансовый год около 15% выручки компании составили доходы Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 5,5% выше, чем пять лет тому.
По словам руководства Starbucks, компания открывает в Китае большее количество новых кофеен, чем на территории США. Количество клиентов, которое обслуживается в Китае, превышает 5 млн человек в неделю. К 2021 году Starbucks планирует увеличить количество своих кофеен на две тысячи, а в настоящее время уже запущено более трех тысяч заведений в Китае.
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла