Китайский вендор Xiaomi в настоящее время ведет переговоры с различными инвестбанками по вопросу проведения IPO, в ходе которого рассчитывает получить оценку как минимум в 50 млрд долларов. По информации прессы, Xiaomi может выйти на IPO уже в начале 2018 года на Гонконгской бирже.
Вероятней всего решиться на расширение вендору помогли рост популярности на мировой арене и хорошие показатели спроса на продукцию. Так, в Индии, Xiaomi опередил конкурента Samsung в сфере продажи смартфонов. Очевидно, что для дальнейшего расширения необходимы внушительные вливания, и первичное размещение акций — один из хороших вариантов привлечения денег. По подсчетам аналитиков, компания в ходе успешного проведения IPO может привлечь как минимум 5 млрд долларов.
Для того, чтобы увеличить популярность бренда, Xiaomi планирует в будущие 2 года открыть больше 1000 монобрендовых магазинов, получивших название Mi Home. Аналитики прогнозируют рост выручки китайского вендора к 2021 году до 10 млрд долларов.
>Читайте также: ЕК отмечает готовность Болгарии к введению евро