Автопроизводители Соединенных Штатов Америки Ford и Индии Mahindra Group сообщили о том, что объединились для того, чтобы освоить новые сегменты рынка. Договор будет действовать на протяжении трех лет, а по истечению сроков компании пересмотрят условия.
Производители авто будут совместно создавать технологии, позволяющие автомобилям общаться, работать над электрификацией моделей и автономным транспортом. В Ford полагают, что Mahindra даст возможность ему укрепиться на рынке, который уже на данный момент оценивают в 30 млрд долл., в свою очередь «Форд» поможет компании из Индии освоить заграничные рынки.
Ford в числе первых иностранных компаний вышел на индийский рынок. О марке узнали в государстве в 1995 г. и на протяжении последующего десятилетия она была партнером Mahindra. Компании сообща выпускали некоторые модели на предприятии в г. Ченнаи.
Индийский рынок неустанно увеличивается и к 2020 г., возможно, станет 3-м по величине, после КНР и Америки. Одновременно с этим некоторые корпорации (к примеру Suzuki и Hyundai) оставляют за собой большую долю на рынке, а есть и те, кто покидает его (это касается, в том числе, и General Motors).
Читайте также: Toyota вложилась в сингапурскую компанию Grab