Traders Union RSS Поиск
×
logo

Facebook работает над развитием видеоконтента и бросает вызов YouTube и ТВ

Facebook, наибольшая в мире соцсеть, хочет активно работать над развитием видеопродукции, и в перспективе составить конкуренцию телевещанию и каналу YouTube. Напомним, ленту для видео-роликов в Facebook запустили в прошедшем году, однако в ней отображались короткометражные ролики либо небольшие новостные клипы.

В компании заявили, что видео-ленту будет заменять вкладка Watch, вмещающая видео-программы, большинство из которых произведено за счет финансов "Фейсбук".

Сообщается, что доступ к обновленной функции откроется сразу в Америке, а в последствии будет применяться во всем мире.

Продолжительность некоторых видео-программ будет не больше 10 мин. Как считают в компании, юзеры любят случайно обнаруживать видео-ролик в ленте, однако они считают удобным, что есть специальная лента, предназначенная для того, чтобы просматривать видео.

Watch будет персональной для всех пользователей: главным образом в нее будут попадать программы, понравившиеся друзьям. Отметим, что просматривая видео можно оставлять комментарии.

Читайте также: ESET предупредила о фишинговом сайте WhatsApp

четверг 10.08.2017 | 12:04

Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok