Японская компания Uniqlo приступила к тестированию нового формата реализации одежды — посредством вендинговых автоматов. Автоматы такого типа позволяют в автоматическом режиме торговать различными вещами, начиная от напитков с едой и заканчивая одеждой и товарами для быта.
Вещи для продажи будут упаковываться в коробки из картона и металлические тубусы. Подобный торговый автомат уже функционирует в аэропорту в городе Окленд, который расположен в штате Калифорния. В США планируется в самое ближайшее время установить еще несколько подобных автоматов. Стоимость реализуемых в них вещей варьируется от 15 до 70 долларов США.
Такими нововведениями компания старается привлечь внимание к своей продукции как можно большего количества клиентов на американском рынке. Помимо этого, обслуживание таких вендинговых автоматов будет значительно дешевле, чем непосредственное открытие торговых точек.
Компания Uniqlo специализируется на выпуске различной одежды и является частью крупного холдинга Fast Retailin.
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла