ФАС России считает, что новый рекламный слоган «Яндекса», в котором данная компания позиционирует себя в качестве поисковой системы под «номером один», может быть фактом нечестной конкуренции по отношению к другим компаниям, работающим в этой сфере.
Новый слоган стал использоваться со вчерашнего дня. В настоящее время федеральным антимонопольным органом рассматривается возможность использования каких-либо мер правового воздействия по имеющемуся факту. Согласно российскому законодательству, запрещается конкуренция, в которой осуществляется некорректное сравнение продукции либо услуг двух и более компаний, включая использование таких слов и словосочетаний, как «номер один», «самый» и подобных прилагательных. Такое сравнение может создать ложное представление о превосходстве одного продукта над другим. Если такие слова используются, то должны быть указаны конкретные характеристики для сравнения, которые объективно подтверждены.
Представители «Яндекса» пока что никак не отреагировали на такого рода заявление ФАС.
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла