Компания Facebook объявила о намерении демонстрировать рекламу в мессенджере собственной разработки. Такие данные были опубликованы в блоге социальной сети.
Согласно заявлению интернет-корпорации, запускать рекламные посты и ролики будут без особой спешки. Реклама будет появляться между сообщениями, и скорее всего будет иметь ссылку на сайт рекламируемого объекта, или же будет предоставлять возможность начать диалог с представителями рекламодателя о заказе сервиса или продукта. В соответствии с официальными статданными, сейчас мессенджером от Facebook уже пользуется 1,2 млрд человек в мире, посылая друг другу почти два миллиарда сообщений каждый день. Демонстрация рекламы поможет увеличить показатель выручки, прирост которой ухудшился после отказа правления Facebook от идеи увеличить объем рекламных постов в новостной ленте для того чтобы не допустить оттока людей в другие соцсети.
Более того, компании Facebook принадлежит еще и WhatsApp, количество пользователей которого достигло уже 1,2 млрд человек. По прогнозам аналитиков, если рекламные посты появятся в WhatsApp, то через три года выручка за год компании Facebook от рекламных проектов может достигнуть 11 миллиардов долларов.
Читайте также: Компания Dell выпустила в продажу «первый в мире» ноутбук с беспроводной зарядкой