Читайте также: Лондон утратит 30 тысяч рабочих мест после Брексита
Стоит отметить, что увеличение компаниями из Китая инвестиционных вложений в Юго-Восточную Азию вызвано невысокой стоимостью местной рабочей силы и желанием освоить развивающиеся рынки. Индонезия, являющаяся густонаселенным государством, увеличивает число пользователей смартфонов на рынке страны.
Кроме этого, в Xiaomi была пересмотрена глобальная стратегия продаж продукции. Китайская компания планирует на протяжении ближайших трех лет открыть примерно тысячу розничных магазинов, которые будут называться Mi Home. В текущем году намечено открыть примерно 200 подобных торговых точек.
Глава Xiaomi Лей Цзюнь отметил, что главная проблема компании на данный момент — ограничения, которые наложены прошлой бизнес-моделью.