Читайте также: Розничные продажи в США усилили рост в декабре
В 2015 году корпорация презентовала в Соединенных Штатах новую версию какао с 10,6 грамма сахара на 1 порцию, после чего доля Nestle на рынке шоколадных напитков в Штатах увеличилась до 10,8% по итогам прошлого года (в 2013 году было 9,8%).
В минувшем году Nestle уже презентовала свой напиток с более низким содержанием сахара во Франции, а уже через пару месяцев презентует этот продукт в Британии, и если новые напитки будут иметь успех, то уже в следующем году Nesquik с 3,4 грамма сахара будет представлен и на рынке США.
Объемы продаж Nesquik на мировой арене составляют примерно 4% всей годовой выручки корпорации, что в денежном эквиваленте равняется 3,4 миллиарда долларов.