Читайте также: Сервис онлайн-такси Didi Kuaidi привлек $2 млрд
Отметим, что ровно месяц назад JD.com сообщил о запуске своего сайта на русском языке, таким образом, став 2-м после AliExpress китайским магазином для совершения онлайн-покупок, который вышел за последние 12 месяцев на рынок России.
Два месяца назад китайская компания также подписала договор с еще одним партнером из России – компанией SPSR Express, занимающейся доставкой товаров. На данный момент JD.com еще не открыл ни одного склада либо официального представительства в России, однако руководство компании заявило о том, что в ближайшем будущем такие офисы начнут свою работу.
Напомним, JD.com (Jingdong Mall) была создана 17 лет назад. Весной прошлого года компания успешно провела первичное публичное размещение своих акций, заработав на этом 1,78 миллиарда долларов. В интернете компания ведет торговлю последние 11 лет, а сайт на английском языке появился всего 3 года назад. Стоит отметить, что оборот китайской компании равен приблизительно 60 миллиардам долларов в год.