Читайте также: Производство легковых авто в России рухнуло в феврале на 17%
Концерн включает в себя бренды: BMW, MINI и Rolls-Royce, и именно эти бренды по количеству продаж оставили позади конкурирующие предприятия Audi и Mercedes.
Ощутимое увеличение продаж отмечается в Соединенных Штатах Америки – на 8,4 процента. В Европе – на 5,8 процента, а в Китайской народной республике – на 7,6 процента.
Что касается компаний конкурентов, то продажи Audi за 3 месяца 2015 года увеличились на 6,1 процента, а бренд Mercedes-Benz – на 14,8 процентов.
Mercedes-Benz, являющийся торговой маркой германского автостроительного концерна «Daimler AG», после активного восстановления авторынка Европы увеличил уровень продаж в этом регионе на 16 процентов. Это максимальный показатель среди конкурентов.