Читайте также: Xiaomi представит бюджетный смартфон с мощной "начинкой"
Крупнейшим поставщиком планшетов в Россию снова стала Samsung, на долю которой пришлось 16,9 % отгрузок рассматриваемой электроники. Правда, годом ранее этот показатель составлял 22 %. Следом за лидером идут компании Lenovo (15,5 %), Apple (9,1 %), ASUS (9 %) и Digma (6,8 %).
В отчете IDC говорится, что за год средняя стоимость планшета в России осталась неизменной — $211. Самой популярной мобильной платформой по-прежнему является Android, под управлением которой работали 89,2 % устройств, выпущенных в минувшем квартале.
Старший аналитик IDC Наталья Виноградова говорит, что отечественный планшетный рынок находится в сложном положении, вызванном конкурентным давлением со стороны недорогих ноутбуков и крупноразмерных смартфонов.