В Роскомнадзоре заявили, что скоро появится пояснение по поводу механизма хранения данных и того, какая именно информация должна сохраняться.
Специалисты сообщили, что 400 000 пассажиров (18% пассажиропотока) пользуются интернетом в метро. Они ежедневно совершают полмиллиона подключений. В ресторанах столицы в интернет ежедневно входят более 500 человек. Заведения, получающие безлимитный интернет, не занимаются подсчетами передаваемых посетителям объемов данных. Владельцы ресторанов не считают, что сбор информации о пользователях является их бизнесом. Они отождествляют предоставление Wi-Fi с подачей салфеток к блюду.
Владельцы Wi-Fi точек должны хранить информацию о посещении сайтов, но не скачанные данные (фото, видео).Читайте также: Apple сменит название Apple ID