"Мы продолжаем работать с нашими российскими клиентами, с российскими поставщиками. Мы не просто продаем самолеты - у нас есть еще и корпоративные программы. Мы - производитель, структуры которого работают в России. Работа продолжается в нормальном режиме, по плану, и пока нет никаких перебоев в работе с российскими партнерами, авиакомпаниями или производителями. Мы производим самолеты для того, чтобы их продавать. Лизинг - это от отдельная сфера на рынке, где есть специальные лизинговые компании - российские или западные, которые покупают самолет и дают его в лизинг российским компаниям. Думаю, так и будет продолжаться". - сказал он.
В 2007 году он заключил контракт на 22 Airbus A350-800, поставки ожидаются, начиная с 2018 года. Каталожная стоимость машины составляет от 260 млн до 340 млн долларов в зависимости от модификации. Первая поставка самолета заказчику планируется до конца 2014 года.