Это сообщение появилось после реакции продающих музыку компаний, которые раскритиковали планы YouTube о блокировке бесплатного контента на получающем выручку от рекламы сайте, если они не будут участвовать в новом сервисе.
Отказавшись от комментариев, в YouTube сказали о новом источнике для заработка, который появится после запуска сервиса.Руководство компании обговорило детали сотрудничества с 95% лейблами. Предполагается, что сервис, пользователи которого смогут в режиме оффлайн и без рекламы слушать музыку, будет работать уже летом. К тому же, подписчики смогут слушать сразу все композиции альбома. Не исключено, что будущий сервис YouTube может быть связан с музыкальным сервисом Play All Access, который запустил Google (месячная подписка на него стоит $9,99).
Специалисты давно обратили внимание на начинающие набирать популярность сервисы с так называемым музыкальном стримингом (например, Spotify, Pandora). Оказалось, что прослушивание музыки через интернет стало более популярным, чем покупка (скачивание) треков. Около 44% пользователей (или 20 млн. человек) готово потратить 10 долларов за подписку на музыкальный контент.Читайте также: США снизили объем поставок оборудования для производства чипов в КНР