Напомним, что OTT - технология поставки по интернету видеоконтента на любую приставку, будь то компьютер или мобильный телефон, без участия в процессе оператора связи.
Если в 2012 г. в России было отмечено 25%-ное проникновение услуг, то через год показатель достиг 37%. Аналитики ожидают, что через три года проникновение составит 63%.
Новости финансов уточняют - в объеме доходов, которые приносят ОТТ-видеосервисы, доля российского рынка в 2013 г. составила 1% ($17 млрд.). Через три года мировой рынок ОТТ-видеосервисов, по прогнозам экспертов, увеличится до $28,9 млрд.
Сейчас многие отечественные пользователи смотрят онлайн-видео на ПК и планшетах, которые вместе занимают 60%-ную долю на рынке. На долю Smart TV приходится 27%.
Читайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов