Так, в Facebook и в "ВКонтакте" Ростуризм хочет рекламировать полуостров весь летний сезон посредством размещения 70 видеороликов и 50 фотографий крымских достопримечательностей. Ежедневно должны обновляться новостные ленты, происходить общение с пользователями, производиться очищение «стены»» от спама.
В то же время специалисты утверждают - планы Ростуризма стоят не менее 5 млн. руб., а за оглашенную ведомством сумму можно снять креативный видеоролик или отправить на полуостров известных блогеров, которые представят свое мнение в интернете. Те же специалисты говорят, что можно разместить в пабликах рекламу - ее стоимость в среднем составляет 50 000 нацвалюты России. Выделенных денег хватит на 10 объявлений.
Читайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов