Представители Twitter заявили, что ежемесячная аудитория сервиса превышает 240 млн. человек. Данный показатель учитывает пользователей, которые появились в соцсети хотя бы раз за месяц, однако обязательная публикация контента здесь не берется во внимание.
Согласно данным Twopcharts, в сервисе микроблогов зарегистрировано почти в 4 раза больше аккаунтов. Вместе с тем, примерно 44% всех пользователей никогда не размещали в Twitter собственные сообщения и не делали репост информации, представленной другими пользователями.
Менее 30% зарегистрированных пользователей за все время пребывания в соцсети отправили до 10-ти твитов, и всего 13% аккаунтов насчитывают свыше ста сообщений.
Руководство сервиса не прокомментировало результаты данного исследования. Новости бизнеса отмечают, что большинство пользователей регистрируются на Twitter для отслеживания интересующих их аккаунтов.