Данные слоганы, размещенные на футболках, кружках, кепках и прочих товарах, критикуют политику Google касательно персональных данных пользователей. Так, покупка футболки с «кричащим» слоганом обойдется в 12 долларов, кружки — в 8 долларов, кепки — в 15 долларов. Однако распространяются такие товары только на территории США.
Такой ход Microsoft предприняла в рамках своей программы, стартовавшей год назад. Главная претензия этой программы заключается в том, что Google, используя свои продукты, почту Gmail и браузер Chrome, собирает данные о пользователях с целью дальнейшего таргетинга рекламы. Для защиты от таких действий конкурента, Microsoft предложила юзерам альтернативу — использовать браузер Internet Explorer и почту Outlook.com.Microsoft занялась антирекламой Google
пятница 22.11.2013 | 16:41
Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист