Недовольные пользователи обратились с иском к социальной сети в окружной суд Калифорнии. Сумма компенсации была установлена в результате досудебного соглашения между группой пользователей, в которую вошли 614 человек, и Facebook. О размерах компенсации удалось договорится со второго раза.
Из постановления судьи Ричарда Сиборга следует, что компенсация за причиненный ущерб составит около 15 долларов на человека. Однако важнее тот факт, что в процессе судебных разбирательств было установлено грубое нарушение со стороны ответчика.
Стоит отметить, что рекламный блог, о котором упоминалось выше, встраивается в новостную ленту пользователя Facebook. Имена и фото пользователей, поставивших «лайк» отображаются на странице упоминающегося в ней рекламодателя.Читайте также: Стоимость Nvidia преодолела отметку два триллиона долларов