За сентябрь нынешнего года российский авторынок вырос на 10%, реализация машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 23,852 тыс. до 259,582 тыс. единиц.
Лидером продаж в январе-сентябре стала марка Lada (399,142 тыс. машин, снижение на 10% в сравнении с результатом аналогичного периода 2011 года). На втором месте — Chevrolet (153,994 тыс.; +21%). Третью строчку занимает Kia — 140,677 тыс. проданных машин (рост на 25%). На четвертом месте — Renault (138,530 тыс. авто; +24%). На пятом месте расположился Hyundai (132,089 тыс. машин; рост продаж на 16%).
"В данный период фаза быстрого роста продаж год к году в России завершилась. Однако, на фоне ситуации в Европе, 10-процентное увеличение продаж — очень солидный результат", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня