Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Тема: JustForex

  1. #1
    JustForex
    В данной теме обсуждаем компанию JustForex.
    Михаил Державин
    moderatortraders-union.ru

  2. #2
    Авторитет Аватар для eryomenko
    Регистрация
    11-12-12
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3205
    На первый взгляд компания не плохая, жалко Велкам-бонус закончился, а кто нибуть уже торгует в JustForex? Поделитесь впечатлением, стоит с ними связываться? Хотя если МОФТ рекомендует, значит стоит., но хочется услишать мнение т.с. со стороны.
    Если ты лежишь в постели, а тебе не идут деньги - вставай и иди работай! Тебе нечего делать в кровати.
    Вывод Вебмани в Украине
    по всем вопросам пишите в личку

  3. #3
    Работаю с ними недавно, аффилейтом. Компания неплохая, единственный недостаток, саппорт иногда пишет с ошибками, хотя и отвечает достаточно быстро.

    Выплаты проходят быстро. Как по мне, попробовать стоит. Вывести и переключиться на другую компанию всегда можно.

    Если вводить сейчас, то можно еще и в конкурсе поучаствовать "Сделай депозит и выиграй!"
    JustForex.com - залог комфортной торговли. 30% рефбэк. По всем вопросам в ЛС.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12-02-11
    Адрес
    Беларусь. Минск
    Сообщений
    85
    Пока не знаю как хорошая, но начало не сильно. Пополнил счет еще 20:30 по Белорусскому времени и до сих пор на балансе нет средств и поддержки нет ни кого. Все встречал но чтоб с пополнением так было не видел нигде

  5. #5
    Здравствуйте, я представитель брокера JustForex. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу на них.
    Уважаемый, Borman666. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего счета и скажите, какую платежную систему Вы использовали? Дело в том, что некоторые платежи (в зависимости от платежной системы) у нас обрабатываются в ручную, поэтому пополнение счета может занять некоторое время. Например, обработка заявки на пополнение счета с помощью WebMoney занимает до 2 часов в рабочее время финансового отдела (т.е. 9:30 - 18:00 (GMT+2) Понедельник - Пятница), поэтому если Вы использовали эту платежную систему, Ваша заявка не могла быть обработана сразу, т.к. она была создана в 20:30.

  6. #6
    Авторитет Аватар для eryomenko
    Регистрация
    11-12-12
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3205
    Цитата Сообщение от JustForex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я представитель компании JustForex. Если у вас возникнут какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них
    Здраствуйте, скажите, а бонусы планируются? Судя по отзывам компания серьезная, но нет свободных средств для "обкатки" работы.
    Если ты лежишь в постели, а тебе не идут деньги - вставай и иди работай! Тебе нечего делать в кровати.
    Вывод Вебмани в Украине
    по всем вопросам пишите в личку

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12-02-11
    Адрес
    Беларусь. Минск
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от eryomenko Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, скажите, а бонусы планируются? Судя по отзывам компания серьезная, но нет свободных средств для "обкатки" работы.
    Не знаю как серьезная. Вчера в 18.30 (время по терминалу) обрубился мой счет (терминал запускается, подключается к счету, но котировки не поступают)и уже 11.48 еще не работает. Поддержка так и не ответила на мои сообщения, пока сам сегодня утром не написал им. Сказали что происходит обновление сервера (уже скоро сутки) и даже не оповестили ни кого, просто взяли и вырубили. А еще сказали в поддержке что они ничего сделать не могут (они в индонезии), а начальство придет в9.30 - 18.00 (EET) и включит.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Borman666 Посмотреть сообщение
    Не знаю как серьезная. Вчера в 18.30 (время по терминалу) обрубился мой счет (терминал запускается, подключается к счету, но котировки не поступают)и уже 11.48 еще не работает. Поддержка так и не ответила на мои сообщения, пока сам сегодня утром не написал им. Сказали что происходит обновление сервера (уже скоро сутки) и даже не оповестили ни кого, просто взяли и вырубили. А еще сказали в поддержке что они ничего сделать не могут (они в индонезии), а начальство придет в9.30 - 18.00 (EET) и включит.
    Уважаемый, Borman666.
    Мы полностью понимаем Вас и хотим объяснить всю сложившуюся ситуацию:
    Как Вам уже сообщил наш сотрудник из Индонезии, рабочее время основной команды компании 9.30 - 18.00 (GMT+2), это причина по которой мы и не сразу ответили на Ваш тикет. Приносим Вам свои извинения за дезинформацию от сотрудника из Индонезии. Во время Вашего обращения в службу поддержки он не располагал актуальной информацией. С нашей стороны он понес наказание за предоставление ложной информации.

    Как мы и написали Вам в ответе на Ваш тикет, возникли технические проблемы с ценами. На данный момент работы по восстановлению фида все еще ведутся.

    Мы приносим свои глубочайшие извинения за данную ситуацию, которая возникла впервые в истории компании. По ордерам, открытых во время возникшей проблемы, финансовый результат может быть скорректирован по согласованию сторон.

  9. #9
    Все технические проблемы устранены. Приносим свои извинения за возникшие неудобства!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12-02-11
    Адрес
    Беларусь. Минск
    Сообщений
    85
    Все проблемы с открытыми ордерами решены. Буду надеяться что больше таких сюрпризов не будет. Так что пока останусь у вас.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
loaded:ok