Страница 1 из 136 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1354

Тема: Есть ли смысл прохождения индивидуального обучения трейдингу

  1. #1
    Есть ли смысл прохождения индивидуального обучения трейдингу
    Здравствуйте всем!
    Я начинающий трейдер.Прошел общий курс трейдера.После обучения в ДЦ открыл реальный счет на 300$,но с переменным успехом через месяц его слил.
    У меня вопрос к профессионалам такого плана:
    Стоит ли пройти индивидуальное обучение работы на forex или же вложить эти деньги на новый счет и пытаться самому,методом проб и ошибок,добиваться стабильного заработка и постепенного увеличение депозита???
    Или же есть смысл отдать данную сумму в управление более опытного трейдера,а на заработанные им деньги пройти индивидуальное обучение и открыть счёт???
    ЧТО ДЕЛАТЬ???
    Заранее всех благодарю за участие в обсуждении столь Важного для меня вопроса и действительно ценные,конкретные,достойны е настоящих профи советы!

  2. #2
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для Eisbrecher86
    Регистрация
    15-10-10
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    322
    Re: Есть ли смысл прохождения индивидуального обучения трейдингу
    Прежде, чем открывать реальный счет, не помешает поработать на демо (даже после курсов).
    А часть денег можно и грамотному управляющему отдать.
    Но сразу кидать реальные деньги (не поработав хотя бы пару месяцев на демо) я бы не стал.
    ИМХО.
    "Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

  3. #3
    Re: Есть ли смысл прохождения индивидуального обучения трейдингу
    Eisbrecher86 благодарю Вас за ответ,но дело все в том,что я после слива депозита так и поступил,т.е. работал и оттачивал свои навыки на демо счете и так уже 3 месяца.Чего я добился:
    -улучшил навыки технического анализа
    -увеличил свой депозит на демо-счете с 5000$ до 12 000$ за 1.5 месяца
    -гораздо меньшее кол-во сделок
    -соблюдение риск-менеджмента