Ответственность за технические проблемы дилингового центра

Тема: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

Метки:
  1. александр195 сказал(-а):

    Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Добрый день!
    У дилингового центра с которым,я работаю были проблемы с программным обеспечением.В следствии сбоя программного обеспечения моя открытая позиция оказалась оказалась в +100п.
    Дилинговый центр о своём сбое в программном оборудование никого не оповестил,ни на сайте,ни на форуме.
    А узнал я о программном сбое только из письма технической поддержки спустя 5 дней.Прибыль которую я получил ,я уже вывел.
    Сейчас делинговый центр не предоставляя никаких доказательств требует от меня вернуть эту прибыль в двухдневный срок и грозит юридическими разбирательствами.
    Вопрос :правомерно ли требование дилингового центра?И что за юридическими разбирательствами мне грозят если компания зарегистрирована на вирджинских островах ?
     
  2. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, нашим специалистам необходима подробная информация. Отправьте письмо с указанием названия Вашего брокера, а также всеми подробностями ситуации на e-mail support(@)traders-union.ru.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru
     
  3. asem9077 сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Александр, а почему вы сразу не обратились в юридическую поддержку на сайте МОФТ? Там очень опытные юристы, главное правильно и чётко описать вашу проблему и они оперативно вам ответят!
     
  4. Aras_diamond сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    А мне кажется, что за технические сбои должен нести ответственность сам дилинговый центр, а для вас это просто подарок судьбы... :-) Конечно я могу быть не прав, но хотелось бы верить в лучшее!!! :-)
    Жить нужно легко!... и долго! :-) и счастливо!
     
  5. asem9077 сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    У меня когда-то была подобная проблема в инсте! Тогда мне просто сделали минус на балансе, знали что у меня ещё есть инвестиция...И как только её я снял, сразу же они получили свои деньги назад, и я не смог ничего им доказать!
     
  6. just_trader сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Я думаю, что здесь ДЦ сам виноват, и Вы вправе не возвращать деньги. Но юристам знать лучше. Но уверен, если бы было не +100, а -100, нашли бы отмазку и Вы бы ничего не доказали б и остались бы с убытком.
     
  7. asem9077 сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Возможно и так, но пока необоснованного минуса у меня ещё не было ни в одном ДЦ! Но вы правы, ответственность за такие операции и ошибки должен нести исключительно ДЦ
     
  8. Reign сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Тоже думаю,что за технические сбои должен нести ответственность сам ДЦ и не чего не должен требовать с Вас,так как по их вине все произошло!
     
  9. serg17007 сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Вот от таких форс мажоров и нужно всегда стопы расставлять ,чтобы потом винить можно было бы только себя.
     
  10. agapuri сказал(-а):

    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

    Согласна. Без стопов лучше не рисковать. Однажды я помню печальный случай, когда внезапно отключили электричество и целую неделю болтались мои беспризорные ордера. Однако... тоскливо вспоминать.... С любым ДЦ можно найти общий язык, касаемо технических проблем.