Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Скальпирование DAX30 1M 5M

  1. #1
    Question Скальпирование DAX30 1M 5M
    Доброе время суток, жители форума.
    Хотел попросить поделится простыми стратегиями для скальпирования DAX30 на таймфрэймах 1m 5m.
    Я новичок, базовые знания есть, а вот опыта подбирать стратегии для торговли пока нет :)
    Пару дней побывал подбирать разные индикаторы, типа rsi и macd но как то не очень... к какому то иудиному мнению я так придти и не смог.
    Кто поделится хорошим рецептом? - заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от ff0xff Посмотреть сообщение
    Пару дней побывал подбирать разные индикаторы, типа rsi и macd но как то не очень...
    У меня с индюками такая же история. Долго пытался с ними разобраться, но в итоге отказался от этой затеи и продолжил работать чисто по графику

  3. #3
    Проверьте своего брокера на возможность вести торговлю методом скальпинга. Не используйте советников, от них все равно на быстрой торговле мало толку. И не забывайте ставить стоп лоссы)

  4. #4
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут Аватар для bitrader
    Регистрация
    12-12-17
    Сообщений
    149
    Тут на форуме пользователь Parden создал тему "Шесть основных торговых стратегий скальпинга на рынке Форекс". Вы можете найти ее на форуме через поиск и взять за основу для построения собственной стратегии.

  5. #5
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для alex_rise
    Регистрация
    05-01-18
    Сообщений
    303
    Добрый день. Можно поинтересоваться, почему в качестве инструмента для торговли скальпингом был выбран именно Dax30?

  6. #6
    Здравствуйте, dax30 выбрал потому что у него очень высокая волатильность - но в тоже время скачки курса не настолько бешеные как например у того же btc

  7. #7
    Посмотреть профиль Местный житель
    Регистрация
    20-02-18
    Сообщений
    223