Показано с 1 по 9 из 9

Тема: CEX.IO

  1. #1
    Посмотреть профиль Administrator Аватар для Алёна Снигирь
    Регистрация
    27-12-14
    Сообщений
    11847
    CEX.IO
    В данной теме обсуждаем компанию CEX.IO.
    Алёна Снигирь
    Модератор форума МОФТ



  2. #2
    Отклонили счёт, регистрировался по ссылке МОФТ, тех. поддержка молчит, куда ещё написать?

  3. #3
    Посмотреть профиль Administrator Аватар для Алёна Снигирь
    Регистрация
    27-12-14
    Сообщений
    11847
    Цитата Сообщение от Savvin Посмотреть сообщение
    Отклонили счёт, регистрировался по ссылке МОФТ, тех. поддержка молчит, куда ещё написать?
    Добрый день, уважаемый Savvin!

    Как ранее мы Вам сообщили, причина отсутствия Вашего счета в партнерской группе МОФТ выясняется в компании. Просим Вас ожидать результат и ответ на Ваш запрос по почте.

    Благодарим Вас за понимание!
    Алёна Снигирь
    Модератор форума МОФТ



  4. #4
    Вряд ли в какой-то бирже ты дождешься техподдержку..

  5. #5
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Вряд ли в какой-то бирже ты дождешься техподдержку..
    Так-то на самой бирже внутренние вопросы решаются очень оперативно, в течении дня по не сколько раз могут отвечать на вопросы и запросы, верификацию быстро сделали (за день), деньги без проблем вводятся и выводятся. В отличии от других бирж, которые на первых местах в рейтинге стоят, зарегистрировался ещё в нескольких, вот там ни привета ни ответа, уже по неделе прошло, ни ответа по счетам, ни верификации, только по одной привязка пришла. А про техподдержку я про МОФТ написал, мне просто на мой запрос по почте не было ответа, я и не знал, что вопрос выясняется, спасибо Алёне Снигирь)

    P.S. В техподдрежку CEX.IO лучше писать на английском, онлайн переводчики в помощь.

  6. #6
    Посмотреть профиль Administrator Аватар для Алёна Снигирь
    Регистрация
    27-12-14
    Сообщений
    11847
    Цитата Сообщение от Savvin Посмотреть сообщение
    Так-то на самой бирже внутренние вопросы решаются очень оперативно, в течении дня по не сколько раз могут отвечать на вопросы и запросы, верификацию быстро сделали (за день), деньги без проблем вводятся и выводятся. В отличии от других бирж, которые на первых местах в рейтинге стоят, зарегистрировался ещё в нескольких, вот там ни привета ни ответа, уже по неделе прошло, ни ответа по счетам, ни верификации, только по одной привязка пришла. А про техподдержку я про МОФТ написал, мне просто на мой запрос по почте не было ответа, я и не знал, что вопрос выясняется, спасибо Алёне Снигирь)

    P.S. В техподдрежку CEX.IO лучше писать на английском, онлайн переводчики в помощь.

    Добрый день, Павел. Благодарим Вас за уведомление, но Ваш вопрос уже на проверке.
    Алёна Снигирь
    Модератор форума МОФТ



  7. #7
    Цитата Сообщение от Алёна Снигирь Посмотреть сообщение
    Добрый день, Павел. Благодарим Вас за уведомление, но Ваш вопрос уже на проверке.
    Может такое могло произойти из-за того, что менял язык, при обновлении и сбросилась ссылка мофт?

  8. #8
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для Мариша
    Регистрация
    16-02-17
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Вряд ли в какой-то бирже ты дождешься техподдержку..
    Зависит от рейтинга биржи и регуляции, я думаю.

  9. #9
    Посмотреть профиль Administrator Аватар для Алёна Снигирь
    Регистрация
    27-12-14
    Сообщений
    11847
    Добрый день, Уважаемый Savvin!

    Ваш вопрос был решен. Ваш счет открыт не по реферальной ссылке нашего Объединения, по этой причине он отклонен на сайте нашего Объединения.

    Мы допускаем, что на момент Вашего перехода по нашей ссылке куки и кэш Вашего браузера не считали наш реферальный код, потому как хранили информацию о других реферальных кодах.

    В связи с тем, что компания cex.io принимает от нас только новых клиентов и новые счета, Вам необходимо обратиться непосредственно к представителям компании с просьбой о переносе Вашего счета в нашу партнерскую группу. Логин МОФТ в этой компании - IAFTLtd

    Если представители компании пойдут Вам навстречу и перенесут счет к нам, сообщите нам об этом по почте - [email protected]

    Благодарим Вас за ожидание и сотрудничество!
    Алёна Снигирь
    Модератор форума МОФТ



Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
loaded:ok