Почему крупные мировые бренды боятся и отказываются от рекламы в Google

Тема: Почему крупные мировые бренды боятся и отказываются от рекламы в Google

Метки:
  1. Молекула сказал(-а):

    Почему крупные мировые бренды боятся и отказываются от рекламы в Google

    По данным Sky News, Marks & Spencer, McDonald's UK и Lloyds входят в число многих брендов, которые прекратили размещать рекламу на сайтах, принадлежащих рекламной сети Google. Это связанно с риском того, что их объявления могут появиться рядом с террористическим контентом.

    Все компании ссылаются на причину «безопасности бренда». Никто из них не хочет, чтобы их реклама появлялась рядом с материалами о насилии и ненависти. Именно поэтому компании и уходят из Google.

    Вот список брендов, которые пока приостановили свою рекламу, согласно сообщениям Sky News и City AM. Вот некоторые из них, обнаружившиеся свои объявления на сайтах с неприемлемой информацией:
    McDonald's UK
    Audi
    The Guardian
    L'Oreal
    Клиенты рекламного агентства Havas UK - the BBC, O2, Domino's, the Royal Mail и другие
    RBS
    The UK government
    M&S
    Lloyds
    HSBC
    По словам The Guardian, Vodafone, Barclays и Sky также думают над тем, чтобы прекратить показ своей рекламы.

    Все это произошло после того, как британское подразделение компании Havas решило приостановить всю рекламу в Google от имени своих клиентов. В их список вошли O2, Royal Mail, BBC и Domino.

    Агентство поступило так после публикации расследование «Таймс», которые показало, что бренды непреднамеренно финансируют экстремизм. Их рекламные объявления показывались на сайтах ненависти, и соответственно, часть денег уходила в их карман.

    В отчете «Таймс» выяснилось, что объявления сотен крупных компаний, университетов и благотворительных организаций появляются в видеороликах YouTube, созданными сторонниками террористических групп, таких как Исламское государство, и пронацистским «Combat 18». Одно рекламное объявление от «Мерседеса» появилось на видео про ИГИЛ. Согласно сообщению, видео было просмотрено 115 000 раз.

    Генеральный директор крупнейшего в мире холдинга рекламного агентства WPP Мартин Соррелл сделал заявление, в котором раскритиковал Google и другие крупные медиа-компании, такие как Facebook. Они должны более серьезно относиться к своим обязанностям и следить за тем, где размещается реклама.
     
  2. Аватар для Профитмен

    Профитмен сказал(-а):
    Я о таком даже не слышал.
     
  3. Молекула сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Профитмен Посмотреть сообщение
    Я о таком даже не слышал.
    Интересно чья это проблема и как будет вести себя гугл?
     
  4. Аватар для Профитмен

    Профитмен сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Молекула Посмотреть сообщение
    Интересно чья это проблема и как будет вести себя гугл?
    Я думаю если деньги потеряют от рекламы, то тогда будут что-то делать.
     
  5. Молекула сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Профитмен Посмотреть сообщение
    Я думаю если деньги потеряют от рекламы, то тогда будут что-то делать.
    А если не потеряют?
     
  6. Аватар для Профитмен

    Профитмен сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Молекула Посмотреть сообщение
    А если не потеряют?
    То тогда все зависит от резонанса общественности.
     
  7. Молекула сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Профитмен Посмотреть сообщение
    То тогда все зависит от резонанса общественности.
    Считаете будет резонанс?
     
  8. Аватар для Профитмен

    Профитмен сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Молекула Посмотреть сообщение
    Считаете будет резонанс?
    Пока сказать сложно.
     
  9. Света Семихат сказал(-а):
    Я думаю нет... для резонанса слишком мелко.