Страница 1 из 75 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 744

Тема: Nord FX

  1. #1

  2. #2
    Re: Nord FX
    Насколько мне известно, репутация у компании Nord FX хорошая. А репутация это первый показатель надежности компании.

  3. #3
    Re: Nord FX
    Очень и очень приятный брокер, а вернее - очень приятно с ним работать. Вот уже более 2 лет с ним на рынке и ни разу не был огорчён его работой, а вернее предоставляемыми его услугами. А главное - это вывод средств без всяких проблем. Вывожу постоянно большие суммы и в различных системах. Ну а поддержка вообще на высоте! Лично мой вывод: лучшего я пока в жизни не встречал! Это не пиар, а лично мой вывод.

  4. #4
    Посмотреть профиль Тихоня
    Регистрация
    24-09-10
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12
    Re: Nord FX
    Подтверждаю система не виснет -в нужный момент.дц работает чётко !!!!!!!!!!

  5. #5
    Re: Nord FX
    Норд вообще молодцы. Работаю на НОРДе уже почти 2,5 года. нареканий нет. У меня вообще 3 реальных счёта. Один из них на Норде - молодцы. можно работать,

  6. #6
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для Julia NordFX
    Регистрация
    02-10-12
    Сообщений
    585
    Уважаемые форумчане,

    Меня зовут Юлия, я являюсь представителем компании NordFX. В этой теме я буду держать вас в курсе новостей компании, отвечать на ваши вопросы и сообщать о наших новых услугах, текущих акциях и их результатах. Надеемся, вы добавите данную тему в закладки, чтобы не пропустить важные события.

    Большое спасибо администрации МОФТ за предоставленную возможность общаться на форуме.

  7. #7
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для Julia NordFX
    Регистрация
    02-10-12
    Сообщений
    585
    NordFX является международной брокерской компанией, предлагающей физическим лицам и компаниям полный комплекс услуг по торговле на рынке форекс и деривативами на рынках акций, драгоценных металлов, фьючерсов по товарам и энергоносителям.