Помогите с выбором брокера для торговли бинарными опционами

Тема: Помогите с выбором брокера для торговли бинарными опционами

Метки:
  1. Аватар для Людмила Голубева

    Людмила Голубева сказал(-а):

    Помогите с выбором брокера для торговли бинарными опционами

    Здравствуйте, я ищу хорошего брокера для торговли бинарными опционами, я сотрудничала с 24option.com, и это неплохая компания, но меня не устраивает их регламент по выводу средств (снятие происходит в течении 5-7 дней) и это слишком долго для меня, я хочу найти другого хорошего брокера. Что посоветуете?
     
  2. Аватар для Олег Золотов

    Олег Золотов сказал(-а):
    Я ещё новичок в этом деле, но думаю, что я могу предложить вам один вариант. Вы когда-нибудь слышали о Nadex?
     
  3. Аватар для Роман Переверзин

    Роман Переверзин сказал(-а):
    Если бы я был тобой, я бы сотрудничал с Banc De Binary. Снятие всегда занимает некоторое время, никто не выводит средства моментально я думаю, что это было сделано в целях, что они могут заработать дополнительные деньги, инвестируя эти деньги прежде, чем они их выведут из системы.
     
  4. Аватар для artur.

    artur. сказал(-а):
    Кто-нибудь знает какой самый дешевый Брокер бинарных опционов?
     
  5. Аватар для SuperMario

    SuperMario сказал(-а):
    24option является достойной компанией
     
  6. XTrader сказал(-а):
    Я торгую бинарными опционами и работаю с IG Markets, вывод средств со счета происходит в течение 24 часов.
     
  7. Аватар для МарсельКа

    МарсельКа сказал(-а):
    Выбирая брокера, проверьте наличие демо-версии и возможности протестировать платформу, прежде чем торговать на реальные деньги.
     
  8. Аватар для ClockTrader

    ClockTrader сказал(-а):
    Большинство брокеров предоставляют веб-платформу, поэтому их графики очень упрощены. Я бы советовал ВАм, искать брокера, который предоставляет возможность торговать бинарными опционами на платформе МT4.
     
  9. Аватар для ForexViewer