Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Куда лучше инвестировать?

  1. #1
    Куда лучше инвестировать?
    Я начинающих инвестор. Сама не торгую не умею. Подскажите в какую компанию можно инвестировать деньги. Надежно и под более менее высокий процент?

  2. #2
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для Vasilisa
    Регистрация
    10-12-13
    Сообщений
    449
    Мое мнение что выгоднее вкладывать в Памм-счета а не в инвестеционные фонды. Мне по душе Золотая семеркаMillTrade. А там дело каждого, главное ответственно подойти к этому вопросу, сравнить разные предложения и определить для себя подходящие параметры.

  3. #3
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для Arktika
    Регистрация
    13-07-12
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Ulia177 Посмотреть сообщение
    Я начинающих инвестор. Сама не торгую не умею. Подскажите в какую компанию можно инвестировать деньги. Надежно и под более менее высокий процент?
    Высокий процент обещают многие, а вот надежно - сами почитайте договор. Практически дарим свои деньги. Если повезет - то получим их обратно, а если очень повезет - получим с процентом.

  4. #4
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    06-11-13
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Ulia177 Посмотреть сообщение
    Я начинающих инвестор. Сама не торгую не умею. Подскажите в какую компанию можно инвестировать деньги. Надежно и под более менее высокий процент?
    Лучше всего опеределиться какой депозит вы готовы вложить для инвестирования Ваших средств и затем отталкивать от минимального депозита, которые предоставляют компании!

  5. #5
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для kulikover
    Регистрация
    19-09-13
    Сообщений
    465
    Можно попробовать ознакомиться с условиями инвестирования у Фреша. Статистика у них неплохая.

  6. #6
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для Vasilisa
    Регистрация
    10-12-13
    Сообщений