Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ExpressFX

  1. #1
    ExpressFX
    Кто-нибудь знает про эту платформу? Сайт fxclub. Не являются ли они лохотронщиками, я новичок, и первый раз попал на их сайт, и хочу начать торговать на их сайте. Спасибо за внимание.

  2. #2
    Посмотреть профиль Тихоня
    Регистрация
    27-12-10
    Адрес
    Тюменская область, г.Тобольск
    Сообщений
    2
    Re: ExpressFX
    12.01.11г. за 2 часа:
    - депозит увеличен за 300$;
    - по результатам сделок - более 1 800$;
    итого прибыль более 2 000$;
    16.01.11г. за полтора часа работы:
    - депозит увеличен до более 217 000$;
    - по результатам сделок получилось более 270 000$;
    - одна сделка -более 56 500$;
    - итого в результате - почти 500 000$ за 1,5 час и
    - около 100 000$ комиссии;
    ExpressFX и ModernForex чудесные торговые терминалы, но (из-за моего старого компьютера) самопроизвольно включается вторая валютная пара. Куплю новое оборудование и всю жизнь буду работать только на этих платформах !!!
    Надеюсь, что очень скоро открою реальный счёт: Ищу партнёра-инвестора. Уже за 5 000$ предлагают мне 20% за результат(?!!!), 30% какая-то подсадка и 10% инвестору, а 40%?!

  3. #3
    Посмотреть профиль Тихоня
    Регистрация
    27-12-10
    Адрес
    Тюменская область, г.Тобольск
    Сообщений
    2
    Re: ExpressFX
    В работе с ExpressFX принципиально необходимы реакция мысли, скорость движения кистью руки и, самое главное, способность предвидеть очередное движение кистью (интуиция или прозорливость, если хотите). По сути, часто получается, что линия графика как бы продолжается по Вашей команде.
    Простите, если кого принудил закомплексовать. Дело трейдера правое и мистика нам грех.

  4. #4
    Re: ExpressFX
    Тут свои особенности, ExpressFX - это нечто другое, необычный стиль работы, все визуально, и интуитивно. И нужно время для перестройки и адаптации.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах