В данной теме обсуждаем компанию JustForex.
В данной теме обсуждаем компанию JustForex.
Последний раз редактировалось Parden; 29.08.20 в 23:31.
На первый взгляд компания не плохая, жалко Велкам-бонус закончился, а кто нибуть уже торгует в JustForex? Поделитесь впечатлением, стоит с ними связываться? Хотя если МОФТ рекомендует, значит стоит., но хочется услишать мнение т.с. со стороны.
Если ты лежишь в постели, а тебе не идут деньги - вставай и иди работай! Тебе нечего делать в кровати.
Вывод Вебмани в Украине по всем вопросам пишите в личку
Работаю с JustForex недавно, аффилейтом. Компания неплохая, единственный недостаток, саппорт иногда пишет с ошибками, хотя и отвечает достаточно быстро.
Выплаты проходят быстро. Как по мне, попробовать стоит. Вывести и переключиться на другую компанию всегда можно.
Если вводить сейчас, то можно еще и в конкурсе поучаствовать "Сделай депозит и выиграй!"
JustForex.com - залог комфортной торговли. 30% рефбэк. По всем вопросам в ЛС.
Пока не знаю как хорошая, но начало не сильно. Пополнил счет еще 20:30 по Белорусскому времени и до сих пор на балансе нет средств и поддержки нет ни кого. Все встречал но чтоб с пополнением так было не видел нигде
Здравствуйте, я представитель брокера JustForex. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу на них.
Уважаемый, Borman666. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего счета и скажите, какую платежную систему Вы использовали? Дело в том, что некоторые платежи (в зависимости от платежной системы) у нас обрабатываются в ручную, поэтому пополнение счета может занять некоторое время. Например, обработка заявки на пополнение счета с помощью WebMoney занимает до 2 часов в рабочее время финансового отдела (т.е. 9:30 - 18:00 (GMT+2) Понедельник - Пятница), поэтому если Вы использовали эту платежную систему, Ваша заявка не могла быть обработана сразу, т.к. она была создана в 20:30.
Если ты лежишь в постели, а тебе не идут деньги - вставай и иди работай! Тебе нечего делать в кровати.
Вывод Вебмани в Украине по всем вопросам пишите в личку
Не знаю как серьезная. Вчера в 18.30 (время по терминалу) обрубился мой счет (терминал JustForex запускается, подключается к счету, но котировки не поступают)и уже 11.48 еще не работает. Поддержка так и не ответила на мои сообщения, пока сам сегодня утром не написал им. Сказали что происходит обновление сервера (уже скоро сутки) и даже не оповестили ни кого, просто взяли и вырубили. А еще сказали в поддержке что они ничего сделать не могут (они в индонезии), а начальство придет в9.30 - 18.00 (EET) и включит.
Уважаемый, Borman666.
Мы полностью понимаем Вас и хотим объяснить всю сложившуюся ситуацию:
Как Вам уже сообщил наш сотрудник из Индонезии, рабочее время основной команды компании 9.30 - 18.00 (GMT+2), это причина по которой мы и не сразу ответили на Ваш тикет. Приносим Вам свои извинения за дезинформацию от сотрудника из Индонезии. Во время Вашего обращения в службу поддержки он не располагал актуальной информацией. С нашей стороны он понес наказание за предоставление ложной информации.
Как мы и написали Вам в ответе на Ваш тикет, возникли технические проблемы с ценами. На данный момент работы по восстановлению фида все еще ведутся.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за данную ситуацию, которая возникла впервые в истории компании. По ордерам, открытых во время возникшей проблемы, финансовый результат может быть скорректирован по согласованию сторон.
Все технические проблемы устранены. Приносим свои извинения за возникшие неудобства!
Все проблемы с открытыми ордерами в JustForex решены. Буду надеяться что больше таких сюрпризов не будет. Так что пока останусь у вас.