Страница 1 из 334 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3340

Тема: Я новичок на форексе

  1. #1
    Я новичок на форексе
    Прошу помочь, кто разбирается в форексе. Я тоже решил попробовать поторговать, открыл центовый счет...
    В общем сделал все необходимое и начал.
    Купил EUR vs. USD, но уже целый день в минусе нахожусь. Что я не так делаю?
    Просьба разъяснить простым понятным языком

  2. #2
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    30-03-10
    Сообщений
    103
    Re: Я новичок на форексе
    Вы купили пару EUR/USD (евро против доллара), то есть вам надо, чтобы евро росло, а доллар падал. Вы в убытке потому, что растет доллар по отношению к евро.

  3. #3
    Re: Я новичок на форексе
    Ну надо научиться ставить стоп-лоссы, чтобы убыточная позиция закрывалась с маленьким убытком. И также нужно почитать теорию о Форексе, узнать основы технического и фундаментального анализа, чтобы на этом собственно и разрабатывать свою торговую систему.

  4. #4
    Re: Я новичок на форексе
    Так в том то и дело, что я не могу нормально выставить стоп-заявку. Выскакивает сообщение, что неверный SL TP, отчего это может быть?

    И какие лучше покупать валюты, которые на момент покупки выделены красным или зеленым (растут)?

  5. #5
    Re: Я новичок на форексе
    Это не важно. Всего-лишь сделано для красоты и наглядного восприятия... Цена опустилась на один пункт - красная, а выросла - зеленая. Но 1 пункт - это не важно!

  6. #6
    Re: Я новичок на форексе
    Спасибо, с этим разобрался и уже даже чуть-чуть смог заработать
    А в чем отличие кнопки "закрыть" от кнопки "Sell"? Я нажал кнопку зарыть, когда у меня была прибыльная позиция, и закрыл позицию с прибылью, а если бы я нажал кнопку Sell?

  7. #7
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    30-03-10
    Сообщений
    103
    Re: Я новичок на форексе