Верификация при выводе вознаграждения

Тема: Верификация при выводе вознаграждения

Метки:
  1. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):

    Верификация при выводе вознаграждения

    Уважаемые клиенты МОФТ



    В целях повышения Вашей безопасности c 1.07 при заказе вывода средств введена дополнительная услуга - верификация Вашей заявки по смс.

    Теперь, заказывая вывод на платежные реквизиты или торговый счет, Вам необходимо будет ввести подтверждающий код, который Вы получите посредством смс-сообщения на номер Вашего телефона, указанного при регистрации.

    Если при регистрации Вы указали неверный номер телефона, либо номер стационарного телефона, либо у Ваc изменился номер, Вам необходимо изменить его для возможности заказа вывода средств. Для этого Вам необходимо отправить на адрес Службы поддержки Ваш старый номер, указанный в Личном кабинете, новый номер и прикрепить скан-копию паспорта.

    Также для Вашего удобства с 1.07 введена услуга отправки смс-сообщения при произведении начислений за Вашу торговлю у брокера. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с нововведениями, обращайтесь в нашу Службу поддержки, и операторы с радостью Вам помогут.

    МОФТ - все, что мы делаем, мы делаем для Вас!

    С уважением,
    администрация МОФТ
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru
     
  2. Аватар для Opiumka

    Opiumka сказал(-а):
    Уровень безопасности растет!Приятно,что МОФТ нас защищает на всех фронтах!
    Деньги должны делать деньги

     
  3. joydivision сказал(-а):
    это очень здорово, поскольку привязка к мобильному значительно повышает безопасность аккаунта
     
  4. Juliette сказал(-а):
    очень хорошо, что ввели такое. многие выводят очень крупные суммы, и конечно хочется быть уверенным, что средства попадут именно к своему хозяину
     
  5. Аватар для Македонский

    Македонский сказал(-а):
    при следующем выводе меня ждет сюрприз значит-смс. положительно отношусь к смс-уведомлениям. хорошее нововведение по безопасности.
    Идейный борец за денежные знаки.
     
  6. saint1976 сказал(-а):
    Пол дня ждал пока сменят номер сейчас выдаёт ошибку
    номер с + должен быть?
     
  7. veter27 сказал(-а):
    А я не помню указывал номер мобильного или домашнего...
     
  8. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):
    Номер, указанный Вами при регистрации, Вы можете посмотреть в разделе "Личные данные" в своем Личном кабинете на сайте МОФТ. Номер должен быть указан в международном формате. Например, +7910111223.

    Если Вы указали неверный номер или же номер домашнего телефона, Вы можете изменить его с помощью заявки на e-mail Службы поддержки [email protected]. В письме указываете свой логин на нашем сайте, старые данные номера телефона и новые. Также к письму нужно будет прикрепить скан-копию Вашего паспорта.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru
     
  9. joydivision сказал(-а):
    Цитата Сообщение от veter27 Посмотреть сообщение
    А я не помню указывал номер мобильного или домашнего...
    интересно, как бы на домашний смс пришло)
     
  10. saint1976 сказал(-а):
    Вы лучше отпишитесь товарищи кто уже выводил с нововведением, а то неизвестно работает или нет?
    З.Ы. я вчера писал что ошибку писало при выводе сегодня вроде нормально но sms нет.