Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Програмный продукт "Советник PAMM инвестора"

  1. #1
    Програмный продукт "Советник PAMM инвестора"
    Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Меня зовут Андрей Мороз и я являюсь разработчиком программы "Консультант ПАММ инвестора". Программа "Консультант ПАММ инвестора" позволяет увеличить прибыль инвесторам, которые вкладывают средства в ПАММ-счета. Также программой могут пользоваться трейдеры, которые составляют свой личный портфель торговых систем.

    “Консультант ПАММ инвестора” имеет ряд преимуществ:

    1. Программа не требует установки. Вы можете запустить ее как с флешки так и с жесткого диска;

    2. С ее помощью вы сможете ощутить все преимущества от диверсификации инвестиционного портфеля – в портфель может входить до 30 счетов;

    3. Отчет по инвестиционному портфелю формируется в формате xls – он информативен и имеет небольшой размер (может быть отправлен по электронной почте без проблем);

    4. В комплекте с самой программой “Консультант ПАММ инвестора” поставляется детальное руководство пользователя, которое не только рассказывает о том, как работать с программой, но и включает советы по составлению инвестиционных портфелей;

    5. Вместе с отчетом по инвестиционному портфелю в целом создаются и отчеты по каждому счету, входящему в инвестиционный портфель;

    6. Все показатели в отчетах “Консультанта ПАММ инвестора” очищены на процент вознаграждения управляющего – вам больше не надо ломать голову над тем, как посчитать чистую доходность;

    7. Программа проста в использовании, ей могут пользоваться как профессиональные инвесторы так и новички, которые с помощью ее повысят свой профессионализм.