Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 360

Тема: Что такое маржа?

  1. #1
    Что такое маржа?
    Я новичок и потому с удовольствие послушаю ваши ответы. Пишите не стесняйтесь

  2. #2
    Посмотреть профиль Авторитет
    Регистрация
    29-09-10
    Адрес
    Я в скайпе asem9077
    Сообщений
    3812
    Re: Что такое маржа?
    Торговля по марже позволяет Вам повысить Вашу покупательную способность. Вот простой пример: если у Вас есть 2,000 долларов наличными на Вашем маржевом счете, который предоставляет Вам кредитное плечо 100:1, Вы сможете купить валюты на 200,000 долларов, потому что Вы должны внести всего 1% от цены закупки для кредита.

  3. #3
    Re: Что такое маржа?
    Маржа-это, кстати даже очень удобно!!! я всегда смотрю, присутствует ли у брокера кредитное плечо и в каком соотношении!!!

  4. #4
    Посмотреть профиль Авторитет
    Регистрация
    29-09-10
    Адрес
    Я в скайпе asem9077
    Сообщений
    3812
    Re: Что такое маржа?
    Я привык работать на плече 500-1000, тогда мне проще открывать сделки, но иногда у ДЦ ограничение на максимальное плечо до 200!

  5. #5
    Посмотреть профиль Местный житель Аватар для garnunya
    Регистрация
    07-06-10
    Сообщений
    292
    Re: Что такое маржа?
    Я бы не советовала такое огромное плечо брать, с плечом 1:500 и выше большие риски. Лучший вариант для новичка с небольшим депо это 1:100 или 1:200 не выше, чтобы иметь возможность поторговать все же))))

    А вот опытным посоветую 1:30 и меньше, 1:5 или 1:1 вообще идеальный вариант)))Но с таким плечом работают настоящие профи.
    Верь в свою мечту и она обязательно сбудется

  6. #6
    Посмотреть профиль Сторожила форума
    Регистрация
    08-02-11
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    531
    Re: Что такое маржа?
    чтобы с таким плечом торговать нужен и депозит не малый... не у каждого профи такой есть.
    Отыщи всему начало - и ты многое поймешь...

  7. #7