Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 255

Тема: Подскажите пожалуйста!

  1. #1
    Посмотреть профиль Тихоня
    Регистрация
    15-07-10
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста!
    У меня открыт центовый счет, я новичок и вознаграждение меньше 1$ поэтому не могу через вебмани вывести. Что мне в таком случае делать? Вывести же не получится

  2. #2
    Re: Подскажите пожалуйста!
    Добрый день! В этом случае Вам необходимо ждать пока накопится нужная сумма для вывода средств через систему WebMoney.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru

  3. #3
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    25-05-10
    Сообщений
    166
    Re: Подскажите пожалуйста!
    у меня однажды было такое: первый раз выводил деньги, а на сайте не посмотрел где какая минимальная сумма вывода. заказал вывод на визу. а у меня вознаграждение было меньше 50 баксов. позвонил в службу поддержки и мне такой жевариант предложили - ждать, но и уточнили, что можно поменять способ вывода. я выбрал второй вариант, т.ч. не дрейфь

  4. #4
    Re: Подскажите пожалуйста!
    А вообще получается так, что даже заказывать выплату не нужно ? Она автоматом что ли делается ?

  5. #5
    Re: Подскажите пожалуйста!
    Добрый день! Да, Вы абсолютно правы.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru

  6. #6
    Re: Подскажите пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Analitic
    Добрый день! Да, Вы абсолютно правы.
    А я то не мог понять, зачем это ограничение на 50$ к выводу, думал, можно же просто дважды перевести да и дело с концами. А получается, что не тут то было

  7. #7
    Re: Подскажите пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Analitic
    Добрый день! В этом случае Вам необходимо ждать пока накопится нужная сумма для вывода средств через систему WebMoney.
    Расскажите поподробнее пожалуйста, как правильно заработанные деньги переводить на WebMoney????

  8. #8
    Посмотреть профиль Авторитет
    Регистрация