Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?

  1. #1
    Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    Я новичок. Хочу спросить, если кто-то хочет выйти из МОФТ, то что ему надо делать? Что станет с его аккаунтом?

  2. #2
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    Наверное, надо просто попросить администрацию заблокировать аккаунт. Вот и все.

  3. #3
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    Будете выходить из МОФТа,деньги получите,счета просто закроют и все.Никаких последствий за собой это не несет.Или Вы боитесь,что они будут как-то использоваться в неблаговидных целях?Уверен,что нет,так как Объединение хоть и молодое-но репутация уже есть и никто не будет ради мелочей ее портить.А чтобы Вас не глодали сомнения-обратитесь напрямую к администрации с этим вопросом

  4. #4
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    Цитата Сообщение от там-там
    Будете выходить из МОФТа,деньги получите,счета просто закроют и все.
    Ну меня интересует именно этот вопрос: насколько растянется закрытие счетов и выплата денег....

  5. #5
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    я думаю никто не захочет, таких условий не найдешь нигде)

  6. #6
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    Цитата Сообщение от davidenko
    Ну меня интересует именно этот вопрос: насколько растянется закрытие счетов и выплата денег?
    И в Ваших и в наших интересах провести всю процедуру закрытия счета оперативно и качественно. Выплаты средств производятся в указанный срок, вне зависимости от того, вышли Вы из общества или нет.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru

  7. #7
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?
    davidenko такой мнительный и подозрительный. Чего-то опасается.

    Я вам советую, davidenko, вступить в МОФТ, поработать, а потом выйти. Если выйдете и убедитесь, что все в порядке, то приходите обратно.

  8. #8
    Re: Если кто-то хочет выйти из МОФТ?