Вся правда о TurboForex с отзывами Форекс трейдеров

TurboForex

Отзывы о TurboForex

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
danilov87 26.04.2018
Напишу по делу) Поделюсь опытом в ТурбоФорексе.
Могу стейт показать кто не верит. В 2016 зарегистрировался у ТФ. Точнее зарегался то еще раньше, но торговать начал с 2016. Завел 6000$. В течении лета в сумме снял прибыль порядка 3000$. Не было никаких проблем... Проскальзывания да были приличные, когда ставишь больше 1 лота. Раздражает у ТФ менеджеры, когда подаёшь заявку на вывод – сразу звонят менеджеры с вопросами: а что вы выводите деньги и зачем, а мы вам бонусы и т.п. Но выводили!
Потом 2017 везение кончилось (толи цены по другому начали двигаться толи я как то не так стал понимать графики), начал торговать в минус, либо в небольшой плюс (когда в минус играешь и деньги выводишь тебе уже не звонят и не спрашивают а че мол выводите ). Но глюков и подобных явлений не видел. Не могу сказать за всех могу только за свой опыт говорить в разных компаниях: Глобально ТФ – НОРМ БРОКЕР.
TerexovA 03.05.2018
Небольшие косяки и недочеты есть у всех. Прям 24/7 идеальной работы не бывает, всегда есть мелкие сбои. А вот то, что в целом компания TurboForex работает и причем вполне успешно - тут согласен на все 100!
Alekseys 19.04.2018
У ТФ очень хорошие поставщики ликвидности, торгую на мелком таймфрейме, нравится то что тик в тик открывают и закрывают сделки.
Pavel1971 10.04.2018
Вывожу прибыль, как и завожу только через ВеьМани. Проблем не было ни разу. Всё относительно оперативно, и без развода на комиссию. Нормально заработал – будь добр получи и распишись ;)
pipka22 19.10.2017
Пару дней назад зарегистрировался у Турбо, еще даже счет не пополнял. Так вот мне уже раз 5 звонили менеджеры, все интересовались на какую сумму планирую торговать, как и чем, настойчивые ребята) Надеюсь, что с ними и дальше будет легко связь держать, если у меня будут вопросы к ним. Пока такая внимателность к клиенту только радует.
ArseNN 14.03.2018
Да главное, чтобы не мешали торговать. Если просто переживают или волнуются, то их можно понять, как-никак вы их потенциальный клиент) Хотя с другой стороны это может говорить о том, что новые клиенты крайне медленно приходят в компанию.
AntonCK 29.11.2017
Мне кажется это перебор, если за 2 дня вам успели набрать 5 раз. Причем вашей инициативы нет, и тем более если вы еще не пополнили счет. Но вы настроены довольно оптимистически, многие уже бы передумали работать)
karinakarina111 21.09.2017
Компания TurboForex мошенники! Аналитик компании turboferex, Владислав Петров слил полностью мой депозит в размере 5000$.
Это самая ужасный брокер которого только можно найти, менеджеры и аналитики которого являются машинками, преследуют единственную цель выманить как можно больше денег и слить их, как только они поймут что пополнять вы больше не собираетесь…
ArseNN 15.09.2017
Минимальный депозит довольно приемлемый, хотя конечно все относительно. Конечно у TurboForex депозит меньше в том же Ducascopy
yoprew 15.08.2017
Привлекательные бонусы, но и минимальный депозит для меня большой.
gameoff 14.09.2017
Да ладно, разве это большой?? Вот там, где банки там большой, когда от нескольких тысяч начинается...
zadgiri 29.06.2017
Ребята, кто реально работает с турбофорексом? Сколько времени обрабатывается заявка на вывод денег через киви. Звонок от менеджера уже был.
SergioX 29.06.2017
А сколько по регламенту? Вроде как не дольше 5 дней сам перевод и дня 3 на обработку заявки. Хотя я могу ошибаться. Сколько уже ждете??
zadgiri 30.06.2017
по регламенту 24 часа, я жду третий день
edit59 05.05.2017
Копирование сделок, интересно как это здесь происходит.
edit59 03.05.2017
Мне нравится, что в любой непонятной ситуации можно связаться с менеджерами, всегда на связи. Даже на сайте мофт они отвечают на вопросы или претензии. Обратная связь - это очень важно, из этого строится репутация компании.
elefant-56 08.06.2017
Да, я тоже оценил качество работы службы поддержки, сразу видно что они открыты и на связи.
OOOligarh 21.04.2017
К исполнению ордеров, спреду, потоку котировок, и.т.п. особых нареканий нет, ну разве было 2 дня "сбоя" когда на телефон приходили пачками левые сообщения о "маржин-колле" прибыль/просадка по балансу была от +5% до -5% вместо -60% по договору для маржинкола, благо хоть не закрыли ничего, и то спасибо. Но неторговые риски просто зашкаливают. Компания самовольно изменяет условия клиентского соглашения (КС) и не выполняет своевременно взятые на себя обязательства, в первую очередь по выводу средств. Вместо 2-х дней по КС у меня в последний раз вывод на вебмани занял 9!!! ДЕВЯТЬ!!! дней из которых 5 дней я занимался безрезультатной перепиской с компанией в чате и по электронной почте. Компания намеренно усложняет процесс вывода средств, в частности ваш вывод должен будет ОДОБРИТЬ личный менеджер, ну как будто это ДЕНЬГИ МЕНЕДЖЕРА а не ваши, в договоре об этом нет не слова. Менеджер может 2-3-5 дней не одобрять эту заявку (или вообще не одобрить), потом 2 дня на сам вывод, считайте сами.
mihael-tf 24.04.2017
Добрый день.
Уважаемый клиент, при одобрении заявки на вывод требуется голосовое подтверждение в целях безопасности. Скорее всего Вы не отвечали на звонок от специалиста компании, в этом случае сроки вывода могут затянуться. Обработка заявки в TurboForex, включая подтверждение, занимает максимально 48 часов в рабочие дни.
Укажите, пожалуйста, номер своего торгового счета, чтобы мы проверили.

С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
OOOligarh 28.04.2017
Уважаемый Михаил. Международная компания, дорожащая своей репутацией, должна соблюдать всего два условия: 1.Неукоснительно соблюдать условия договора с клиентом и не менять их без согласия клиента; 2.Намеренно не усложнять клиентам жизнь.
"Звонок от специалиста компании" должен поступать СРАЗУ, незамедлительно как только клиент обратился за "розыском" своих невыплаченых денег. Клиент не должен бесконечно ждать звонка "СВОЕГО" менеджера, с задачей подтверждения по телефонному номеру справится любой свободный специалист, должна работать КОМПАНИЯ, и работать так, чтобы не формировалась толпа неудовлетворенных работой КОМПАНИИ клиентов. А здесь у вас СИСТЕМНЫЙ прокол, у V1Z1R такая же беда как у меня походу была, т.е. "тишина" в ответ на запрос на вывод средств. Я за 5 дней такой "тишины" уже судебный иск успел составить, хотя подавать не пришлось, в последний момент деньги таки поступили.
P.S. про "Вы не отвечали на звонок" это бред, сложно ответить на звонок который не поступал.
V1Z1R 30.03.2017
Деньги не могу вывести 4 день. Никто не звонил. Поддержка - с вами свяжется, вы работаете с надежным брокером и так далее. Я разочарован.
mihael-tf 07.04.2017
Добрый день, уважаемый V1Z1R.
Прошу Вас сохранять спокойствие, мы все обязательства перед клиентами, безусловно, финансовые в том числе, всегда выполняем. Задержка с выводом средств, если таковая имеет место, в подавляющем большинстве случаев связана с самими платежными системами. Если Ваш вопрос еще не решился, укажите свой номер торгового счета, чтобы я смог выяснить детали.
С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
Назад

loaded:ok