RoboForex - отзывы, обзор, рейтинг

RoboForex
Возврат 80% от партнерских выплат
RoboForex
79 Позиция в общем рейтинге: 1
Количество отзывов: 153

Отзывы о RoboForex

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
baromix 23.01.2016
Здравствуйте.Компания Roboforex не хочет выводить заработанные мной средства.Компания обнулила все мои сделки за 21-22.01.2016.Я неоднократно проигрывал весь депозит,но вот всё-таки получилось заработать торгуя с большими рисками,но компания Roboforex отказывается выплатить средства.В терминале также обнулено до 21.01.2016.Но я до вывода сохранил все логи и отчеты по сделкам.Такие действия только подрывают их репутацию.Я буду обращаться во все инстанции и писать на всех возможных форумах.Компанию мне посоветовал друг,мотивируя тем,что это лучший честный форекс брокер.Я тоже так думал до этого момента.
dmitriy729 29.01.2016
И это только подтверждает и мой отзыв тоже!!! ( ЧУТЬ НИЖЕ) Не связывайтесь с этим ДЦ
ManagerRF 25.01.2016
Уважаемый baromix.
Вы имеете право обращаться в любые инстанции, которые посчитаете необходимыми подключить к рассмотрению вашей претензии. Чтобы разобраться в сути вашей ситуации, требуется хотя бы номер вашего счёта и номера ордеров, которые были аннулированы.

С уважением, менеджер RoboForex
baromix 26.01.2016
В тикете RoboForex обвинила меня в использовании "арбиртажной торвли" и сегодня утром уведомила о том,что расторгает со мной договор.До этого нареканий к компании не было.Выводили заработанные средства без проблем,но как только выводимая сумма существенно стала больше,так сразу и разрыв договора.Заработанные деньги так и не были выведены.
ManagerRF 26.01.2016
Уважаемый baromix.
Ваши операции были отменены согласно пункту 25.1 Annex 1 Standard Terms of Business. Более подробный ответ представлен в вашем тикете AES-544928 от 22.01.2016.

С уважением, менеджер RoboForex
baromix 25.01.2016
Здравствуйте,ManagerRF. Мой счёт 5149434.Все ордера за 21-22.01.2016г.Ордера просто были стёрты с истории в терминале и в кабинете.
ManagerRF 14.01.2016
Уважаемый dmitriy729. Клиентское соглашение не предусматривает обязательств компании по предоставлению каких-либо подтверждений в подобных случаях. Все полученные от наших контрагентов котировки напрямую транслируются клиентам по технологии STP, которая исключает наше вмешательство в данный процесс. С уважением, менеджер RoboForex
dmitriy729 13.01.2016
админ, а как вы можете доказать факт проскальзывания в этот момент?
ManagerRF 13.01.2016
Уважаемый dmitriy729.
Каждый клиент любой компании вправе публично высказать своё мнение, и компания тоже имеет право ответить на выдвинутые в её адрес претензии, если считает их безосновательными. Проскальзывание ордеров в режиме исполнения Market Execution является повседневной реальностью, напрямую связанной с текущей рыночной ситуацией и глубиной ликвидности на момент отработки ордера, а не с умышленными действиями брокера по вмешательству в поток котировок. Нахождение вашего ордера "в безубытке", как вы это называете, не гарантирует его закрытие по выставленной цене Stop Loss. Проскальзывание на 20 пп по четырёхзнаку, "выбившее" ваш депозит по Stop Out, говорит лишь о чрезмерной маржинальной загрузке вашего депозита. Ни о каком "игнорировании" Стоп Лосса речи нет, вопрос сводится к вашему нежеланию объективно подойти к оценке ситуации.

С уважением, менеджер RoboForex
dmitriy729 13.01.2016
админ Вы подтверждаете факт того, что мой ордер находился в безубытке, но закрылся в убыток более чем на 200 пипсов???
dmitriy729 13.01.2016
Уважаемый админ, Я предупреждаю клиентов, что в вашей компании в моем случае проскальзование составило более 200 пипсов, и согдасно пункта 13 вашего договора это счетается нормальным, а в других форумах встречаются такие отзывы, где проскальзывание составляло более 700 пипсов!!! пускай трейдеры сами решают зачем им такой головняк!! А МОЕ МНЕНИЕ, НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ТАК КАК В ДОГОВОРЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ПУНКТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИГНОРИРОВАТЬ СТОП ЛОСТ!!! кому интересно могут писать мне в скайп dmitriy7296 привиду все доказательства, приложу скрины Вот подробное видео, как подать жалобу к регулятору компании робофорекс на кипре!!! Советую это сделать всем, кто пострадал от действий данной компании!!! https://youtu.be/QW5s-ujIn8s
ManagerRF 13.01.2016
Уважаемый dmitriy729.
Вы оперируете неверными сведениями и распространяете о компании заведомо ложную информацию. Действующее законодательство РФ не запрещает работу в России брокерам, не имеющим лицензии ЦБ РФ, и на данный момент времени в компании готовится к отправке пакет документов для её получения. Также компания RoboForex (вопреки вашим данным) состоит в СРО ЦРФИН, а Генеральный директор ООО "РОБО Трейд" (РФ) входит в состав Совета данной организации.
Информация по исполнению торговых приказов вам уже давалась ранее - уровень Stop Loss не является гарантированной ценой исполнения ордера, о чём изложено в п.13 Общих предупреждений о рисках. Данное положение отражает реальную рыночную действительность, когда исполнение ордеров может происходить с проскальзыванием, и вмешательство компании тут не при чём - исполнение по технологии STP исключает воздействие брокера на поток поставляемых в терминалы клиентов котировок.
С уважением, менеджер RoboForex
dmitriy729 13.01.2016
Обратите пожалуйста внимание на то, что в договоре компании робофорекс есть подводный камень Standard Terms of Bussines, глава High Risk Investment Notice (General Risk Disclosure) п 13.: этот пункт переводится на Русский как: "Выставление стоп-лосс служит для ограничения ваших потерь. Однако, при определенных рыночных условиях исполнение ордера стоп-лосс может быть хуже, чем выгодной цене, и фактические убытки могут быть больше, чем ожидалось." это говорит лиш об одном: то что выставленные нами стоп лосты они вправе закрывать по любой цене, а не по той, по каторой трейдер выставляет его, так и случилось в моем случае, где ордер был закрыт по безубытку, а по стоп ауту, к тому же данный брокер не имеет лицензии ЦБ И НЕ СОСТОИТ В СРО, а это значит что данный брокер не имеет права вести свою деятельность на территории РФ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ БРОКЕРОМ
dmitriy729 11.01.2016
если кому интересны подробности, пишите в скайп dmitriy7296 все скрины, номер ордера, итп могу скинуть
dmitriy729 11.01.2016
Не связывайтесь с этим брокером!!! мною был открыт ордер, через какое то время я этот ордер перевел в без убыток прошло еще какое-то время и я заглянул в терминал, где обнаружил что данный ордер был закрыт по уровню стоп аут, и на 200 с лишним пипсов ниже цены открытия!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ДЦ
ManagerRF 12.01.2016
Уважаемый dmitriy729.
Ваши претензии по отработке ордеров основаны на недопонимании принципов исполнения торговых приказов. Указанные в торговом ордере параметры задают условия, при наступлении которых дальнейшая отработка выполняется по актуальным рыночным ценам, и достижение ценой уровня Stop Loss лишь запускает процедуру выполнения ордера, а не гарантирует его исполнение по заявленной цене. С уважением, менеджер RoboForex
Styopa 05.01.2016
Ето било в песьме от RoboForex при вефикацеи карти череж 6 дней прахажу верифекацию карти кучу скринов отправил результат 0 вот што пришло в начале представители RoboForex жду ваш ответ как ето назвать(((
Уважаемый Степан

Благодарим Вас за обращение Компания RoboForex.

Пожалуйста, обратите внимание, что это запрещено вносить средства от имени Нет банковской карты.

Пожалуйста, предоставьте нам с экрана с вашего интернет-банкинга, где мы сможем увидеть ваше имя, фамилию, номер банковской карты и сделку, которая была переведена на ваш торговый счет.
С уважением, RoboForex

Подробности билетов
===================
Запрос ID: 838648 ФНК-
Факультет: EN отделом продаж
Приоритет: критический
Статус: Открытый
dmitriy729 05.01.2016
Вчера вечером впервые на карту заказал вывод 20 баксов, сразу же запросили верификацию карты, 3 раза отправлял сканы, уже начала появляться нервозность, но к моему удивлению, до обеда, на следующее утро средства поступили на карту!!! Супер!!! Пока работа с этим брокером только радует, спред не большой, в других канторах бывало и намного хуже!

loaded:ok